среда, 9 августа 2017 г.

Четвёртый разворот альбома про лето "Летнее настроение"


Мой четвёртый разворот вместе  с Блогом  homyachok-scrap-challenge
Обязательный элемент чипборд и надпись. Я совместила два элемента и сделала надпись из чипбордовых букв.
На четвёртом развороте у меня благородные  грибы боровички. В этот раз я решила добавить природных элементов. Скелетированных листиков и спил дерева. Кстати спилы мне муж пилит сам. В лесу находим ветки дуба, берёзы, граба нужной мне толщины и муж на работе распиливает, иногда под углом, иногда просто кругленькие. 





На первой странице помещаются 3 фотографии 


Вторая страница начинается с конверта. Туда можно положить много фото.  Крафтовый конверт с одной странице задекорировала, а со второй приклеила подложку под фотографию. Тут же надпись



На второй странице очень удачно вписался скелетированный лист. Чуть чипборда - держателя. Марка, пуговица, вырезанные элементы, оставшиеся с предыдущих разворотов.




Заглядывайте в гости в блог и любуйтесь красотой других участников и вдхновителей



6 комментариев:

  1. Лена, настоящий эко-альбом получается! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо. Старалась уйти от эко темы и сделать полностью акварельный, но вот прямо захотелось в этом развороте вставить.

      Удалить
  2. Как всегда много деталей, которые хочется разглядывать, и это даже хорошо, что сочетаете и акварель и эко тему. Так вы показываете разные варианты, как можно создавать подобные альбомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера благодарю! И всегда с удовольствием жду ваше вдохновение!

      Удалить
  3. Поразительно творчески, красиво. фантазийно! Спасибо , что работаете с Хомячком!

    ОтветитьУдалить