пятница, 4 августа 2017 г.

Третий разворот альбома про лето "Летнее настроение"


Третий разворот фотоальбома , который я выполняю совместно с блогом Хомячок Callenge.

А у вас так бывает, в мыслях и мечтах вы уже разлаживаете бумажку для нового разворота, как бац - самый "срочный в мире" заказ. Без которого заказчики не проживут ни дня и нужно срочно присрочно. 

До 2 ночи сидела над шкатулками и свадебной атрибутикой, что бы успеть в срок. 
А потом, как награда - альбомчик. Мой отдых и отдушина.

Мой второй разворот я посвятила лесным травам. Уже привычные вырезанные элементы, которые нарисовала сама. На старых книжных страницах чуть графики, тоже травки.

Всегда, гуляя по лесу замечаю маленькие, травинки, Всегда разные, скромные, с мелкими цветочками, яркие и не очень. 


Первая страница разворота с лисичками, травками. И ОЭ самодельными фишками.


Для себя подсмотрела очень интересный приём. Негатив от чипборда использовать, как держатель для фотографии. В этом развороте негатив  на каждой странице выполняет функцию держателя. Тут даже фото вставила, что бы показать , как он работает.


Вторая страница с секретом.  Держится она на анкере.









10 комментариев:

  1. Ах как здорово, некаждый умеет замечать разные мелочи в природе, вы к тому числу неотноситесь. Каждый разворот альбома как настоящий поход в лес, ну очень здорово все, все эти травинки,цветочки, грибочки,оооооох и здорово же,очень понравилась идея с негативом, я считаю у настоящего креативного человека не бывает отходов в творческих материалах, все идёт в ход.Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Валика, спасибо большое за комментарий. Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Уже жду вашего следущего разворота.

    ОтветитьУдалить
  4. Тут как всегда восторг! Все очень замечательно! Сколько деталек, сколько идей! Вот хоть новый СП создавай, чисто акварельный, с нарисованными фонами, декором, и что бы вы там были главный вдохновитель!))) Спасибо что показываете такую красоту в нашем СП от ЧБ Хомячок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо большое за приятные слова! 23 августа я выхожу на работу из отпуска и заканчивается моё свободное время, которое я отдаю творчеству.

      Удалить
  5. Класс!!! А негатив от чипборд...слов нет). Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста. Рада, если пригодится.

      Удалить
  6. очень красивая работа! До чего я люблю эти вырезанные травки и ягодки! Но самой как то не удается все это гармонично вписать в работу. Спасибо за участие от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за приятные слова в адрес моего творчества!

      Удалить