воскресенье, 25 июня 2017 г.

Шкатулка "Приключение"

Создалась у меня новая шкатулка по палитре Первого белорусского блога, где я была в качестве приглашённого дизайнера. Небольшая, уютная и немного необычная по дизайну.


Высота шкатулки 8 см, диаметр 15 см.
Благодаря заданию и новой для меня палитре у меня получилось выйти из "круга", созданного моими любимыми заказчицам. Я смогла  взять другую цветовую гамму, смогла добавить необычные и интересные элементы, неожиданный декор, создать новую композицию. Вдохновением   для меня послужили  цветовая гамма: дымчато-голубые оттенки, изумрудные, чёрные и оттенки коричневого. Так же пару элементов: воздушный шар и  силуэты домов, из чипборда. Чуть чуть штампов, тем же чипбордом. Вязаные цветы, цветы из шифона, плетённые розы изо льна и маленькие чёрные полубусины. Само создание такой шкатулки для меня как маленькое приключение.









2 комментария: