вторник, 22 ноября 2016 г.

Венок "Рождественская ночь"

Идея этого венка для меня не нова. Года 3 назад я  сделала для себя 2 венка в похожем стиле, только попроще



А в этот раз получился целый мастер класс по изготовлению такого венка.
В первую очередь в субботу утром мы с сыном прогулялись в лес, нарезали веточки для венка из орешника и дикой сливы. Насобирали сосновых шишек.
Когда ещё маме с двумя детьми рукодельничать? Правильно, когда ребёнок купается в ванной, а мама на стиралке плетёт венок и вырезает основу.

Пока папа укладывал сына спать, я под проект ТНТ "Танцы" обклеивала основу.

Уже в воскресенье помытые и просушенные шишки покрываем белым акрилом, а венок проходимся акриловым лаком для блеска.

Пока у младшего дневной сон можно и полепить, а то с помощником выйдет в 2 раза дольше, ведь ему тоже надо.
Лепила из смеси клея ПВА и крахмала. Окрашивала масляными красками, замешивала их сразу в смесь. Получились шарики разных цветов, луна и звёзды. Звёзды лепила рельефными, прижимала их к рельефному кружеву. В дальнейшем рельеф затонировала масляной пастелью.

Украсила венок лентами и пришила его к основе, но не посередине, а чуть со смещением.

Ну а потом декор. Он так быстро и незаметно для меня самой сложился, что я не успевала фотографировать промежуточные этапы.
Декором служат: шишки, ёлки, скорлупки орехов, снежинки пуговицы, деревянные подвески, маленькие клубочки ниток, шарики и звёзды, которые я слепила.
Центр композиции дом в ёлочках и пышный бант.













4 комментария:

  1. Прекрасная новогодняя ночь....С наступающим! Первый белорусский)

    ОтветитьУдалить
  2. необычный венок! Мне понравился. Спасибо от Первого белорусского

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за "необычность". Это мой дизайн венка, очень люблю его за "развёрнутость". Есть место, где можно развернуться, этакое панно.

      Удалить