воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Осень возвращается.

Под впечатлением от предыдущей шкатулки в осенней тематике у меня сотворилась ещё одна шкатулочка, только поменьше размерами. Диаметр около 15 см.
Этот вопрос я задаю второй раз, может теперь кто ответит? Мои работы можно отнести к альтер скрапу? 


Тут я решила добавить других самодельных цветов, другого цвета ягодки. И впервые в жизни лепила элементы для шкатулки сама. Маленькие груши и  яблоки. И маленький грибок мухомор. Скульптор из меня так себе, но шарик ровно скатать умею. Лепила я фрукты по МК с просторов интернета, состав массы для лепки клей ПВА и крахмал. Масса очень понравилась. Быстро, дёшево и доступно.







У меня часто спрашивают из чего я делаю свои шкатулки, где беру основы. Отвечаю - нигде. Делаю всё сама.
Вот так выглядят заготовки из которых я делаю свои шкатулки. Это ещё не все запасы. Основная масса тубусов стоит в подвале. Иначе на балконе невозможно было бы пройти. 
А дальше всё просто, электро лобзик, ручная пила, линейка с карандашом и шкатулка почти готова.))


А осенняя шкатулка отправляется на сайт VVA LA VISTA на задание 


Хотя там же одна моя шкатулка светится почти с самого начала конкурса, надеюсь эту малютку не прогонят.


Комментариев нет:

Отправить комментарий