воскресенье, 30 октября 2016 г.

Осенняя шкатулка

Как же долго она ко мне шла. Идея имею в виду. Ещё летом я сделала основу шкатулки, выбрала для неё материал, а идея всё никак не хотела ко мне приходить.



Я даже устраивала недоделанной шкатулке фото сессию с лесными грибами.
 Вдохновляла сама себя.
Вот тут с милыми рыжими лисичками.
С упругими ароматными боровичками!

С уютными бархотистыми моховиками.


И с разноцветными упругими сыроежками.


И ВОТ СВЕРШИЛОСЬ. 
Моя маленькая прелесть, высотой 8 см, диаметром 22 см
Внутри разделена на 3 секции.

Тонкое кружево с геометрическим орнаментом скрывают стыки склеивания тканевых элементов шкатулки.

. Все цветы на шкатулке самодельные: шифоновый  пион с полубусинами внутри, льняные розы салатовых и оранжевых цветов, и маленькие цветочки из нежного оттенка салатового шифона с льняными серединками скреплённые брадсами.
Зелёные, коричневые и оранжевые листы вырезала сама из уплотнённого льна.



Грибочек искусственный, сизаль молочного цвета.  Спилы веточек, жёлуди  крупные,  кружочки кукурузы, ягодки интересного зелёного оттенка с красноватыми бочками.  
Ещё листики из чипборда покрытые хрустальным топингом, льняная лента и ручное ретро кружево.


С той шкатулкой я очень хочу поучаствовать в задании
от арт клуба Viva la vista



И ещё принять участие уже со второй своей работой




6 комментариев:

  1. Лена, замечательная шкатулка получилась, красивая палитра и восхитительное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Блииииин, какие грибы....у меня аж слюнки потекли))). А шкатулка-то как хороша, ну просто чудо!!! С удовольствием поразглядывала детальки. Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Хомячок Challenge"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за оценку. Люблю ваш блог за нестандартные задания.

      Удалить
  3. Спасибо от Хомячка! Шкатулка - супер!

    ОтветитьУдалить