воскресенье, 31 июля 2016 г.

Шкатулка "Розовые мечты"

Очень часто я ломала голову к какому же ремеслу отнести мои шкатулки. Возможно я и ошибусь, но отнесу я их  к альтер скрапу. 
Весь материал я разыскиваю в скрап магазинах, только ткань покупаю в обычном. Да, у меня верхний слой не бумага, но основа - картон. 
Есть работы и с тонировками, и с использованием шаблонов. Может не очень "сумасшедшие" и креативные, а более спокойные. Так как я стараюсь делать утилитарную вещь, которую будут часто использовать.
Это я наверно сама себя успокаиваю, или уговариваю. Короче, нужно ваше мнение. Всё таки это альтер скрап или нет? 



А пока думаете и рассматриваете фотографии шкатулки я немного расскажу о ней.
Огромная, 29 см в диаметре 12 см высота. С разделениями внутри. Выполнена на заказ на свадьбу.

Все цветы на ней самодельные. Исключение только пластиковые полубусины всех мастей, размеров и расцветок.
Идея композиции - венок, но незавершённый, не идеальный. Ну и на нём цветы.
основа венка сизаль 2 видов, тонкая и более грубая, ленты из шифона, атласа и просто нарезанные изо льна.

Основной цвет розовый, в поддержку фиолетовые оттенки и для контраста голубой.

А вот тут детальки поближе. Мои любимые жучки подвески. 

Полубусины в серединках цветов

Тычинки и плетёные изо льна розочки.








Со шкатулкой решила поучаствовать в  Задание июля "Розовые мечты" + ОЭ цветы. До 6.08


2 комментария:

  1. Какая большая! И разделители в серединке порадовали :)
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить