понедельник, 18 июля 2016 г.

Шкатулка на свадьбу. Участие в задании "Любимый материал" ткань от белорусского челендж-блога

Очередная шкатулка. Заказ в качестве декора на свадьбу.

забыла написать размер, высота 12 см, диаметр 29 см.

Посыл был в стиле прованс. Так как все цветы я делаю сама, и не пользуюсь покупными, то возможно для стиля прованса они крупноваты. Но как вышло, так вышло. Много маленьких деталей, элементов, тут и сизаль, и спилы дерева, кружева и шифоновые ленты. А ещё мои новые элементы - металлические подвески в виде насекомых. Мой заказ с АЛИэкспресса.



Ещё в качестве декора использовала венок из чипборда. Очень понравилось использовать чипборд, очень по цвету и по фактуре вписывается он сюда.

материал шкатулки плотный картон, верх шкатулки - лён. Цветы из шифона и изо льна, Листики изо льна.











А тут  две мои крайние шкатулки на подоконнике перед фотосессией.


У меня все шкатулки сделаны из ткани, но именно с этой поучаствую в задании "Любимый материал" ткань


4 комментария:

  1. Прекрасные получились шкатулочки! Спасибо, что творите с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная коробочка! Спасибо большое от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить