понедельник, 18 июля 2016 г.

Сиреневая шкатулка

Отпуск это здорово. Особенно, когда после 3 лет декрета вкалываешь целый год и тут долгожданный отдых. 
Вот тут и можно окунуться в творчество, рукоделие, красивые ленточки, бантики, кружева, бусинки. 
Это кайф!!!
И моя новая шкатулка в сиренево-фиолетовой гамме.
В ней посыл к стилю прованс. 



Птички у меня тут нет, но есть её клеточка из чипборда. Розочки, бусинки, шифоновые цветы и ленточки.
Основной цвет - сиреневый на фоне шкатулки.


Внутри тоже сиреневый, только тёмный, я бы даже сказала фиолетовый.




Прошу прощения, если мало фотографий и сложно рассмотреть что вблизи. Шкатулка уже у хозяйки и больше фото я уже сделать не могу. 

Очень надеюсь, что шкатулка у меня подходит под понятие альтер скрап. Так как с ней хочу поучаствовать  Happy Banny доска вдохновения 


Комментариев нет:

Отправить комментарий