вторник, 30 июня 2015 г.

Развивающий куб для малыша.

Давно не шила игрушек для малышей. Мой уже вырос из подобного рода игрушек. А шить для кого то всегда очень обязывает сделать идеально. Вот поэтому я и не хочу заниматься творчеством на заказ, из разряда творчества всё постепенно переходит в разряд рыночных отношений. 
Но соседка увидев мои работы у меня на странице в Одноклассниках просто пристала ко мне с просьбой сшить развивающий куб с максимальным наполнением.
Развивашка получилась чуть чуть хаотичная в плане наполнения. Всего очень много, но заказчица осталась довольна.



Первая сторона - медуза.

Вторая -цветок с разно фактурными на ощупь лепестками.

Третья сторона - фетровая птичка на пуговице.

Четвёртая - бабочка на верёвочке из шуршащего кармашка.

Пятая - различные бусины на вощёном шнурочке.

Шестая шуршащая открывающаяся сторона под которой спрятаны фетровые геометрические фигуры.

Ну и в качестве дополнения петельки из репсовых лент почти на каждой грани куба.



2 комментария:

  1. Ого, сколько всего интересного. Супер полезная штука, столько возможностей пощупать, потискать и погрызть. Ярко и позитивно.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, развивашка, что надо! С таким кубиком мелкая моторика ого-го как разовьется!

    ОтветитьУдалить