пятница, 26 июня 2015 г.

Четвёртый разворот и участие с ним в совместном проекте по созданию альбома.

Представляю на ваш суд четвёртый разворот моего альбома для крёстных.


Перво-наперво я затонировала бумагу кофейной гущей,так как подходящей по  цвету бумажки у меня не было для фона. Вот как это выглядело в процессе, который происходил в ванной.

Высушила, стряхнула лишние зёрнышки кофе. И приступила к созданию композиции. Для такого творческого задания, как применение красок я выбрала яркие фотографии, где Сева занимается творчеством, рисует и собирает яркий конструктор.
Вот фото в процессе работы. 

Пару фотографий с деталями поближе. Тут видны яркие кляксы акрилом голубого и жёлтого цвета. Я выбрала акрил, так как он укрывистый и из под него не будет светиться фон.

Мелкие элементы чипборда я покрасила в чёрный цвет, что бы он не потерялся на бежевом фоне.



Комментариев нет:

Отправить комментарий