вторник, 7 апреля 2015 г.

Детский альбом из прошлого века.

Ну вот и готов альбом с детскими фотографиями в стиле эритаж (хэритаж) в переводе "наследие". Начала я его создавать в совместном проекте с Сургутским скрап клубом, а завершила уже сама. Так как разворотов у меня  было намного больше, чем заданий в проекте. Много писать не буду, на странички буду вставлять ссылки, где их можно рассмотреть поближе. А на последних разворотах чуть остановлюсь.
Итак поехали. 1 разворот











Ну и последние странички альбома. Много фотографий разворота я не делала. Муж сразу понял задумку в этом развороте. Старые обои из под которых выглядывает нижний слой и уже приклеена полоса новых. На старых обоях приклеены картинки, листики, вырезки из газет, сделаны рисунки карандашом.

Следующие 2 разворота школьные годы. От начальной школы до выпускного 9 класса.
Я выбирала бумагу, подходящую под цвет фотографий.


Самый последний разворот посвящён бабушке, дедушке и пробабушке моего мужа. Он их очень любит и ценит.
 

Ну вот и весь альбом. Очень понравилось работать в этом стиле. Они прямо весь мой. Если решусь, то ещё и для себя что нибудь подобное сотворю.

2 комментария:

  1. Лена, очень уютный альбом! Действительно из прошлого века. такая ностальгия охватывает. Лена, приглашаю Вас поучаствовать в эстафете http://tapaskrap.blogspot.ru/2015/05/leibster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить