вторник, 24 февраля 2015 г.

Комплект шкатулок "Оранжевое утро". И участие в задании челлендж блога "Наше хобби" "Волшебная шкатулка"

Как приятно, когда тебе любимый человек дарит солнце, утро, розы. 
Вот такой солнечный и полезный подарок был заказан  у меня для одной очаровательной девушки. Её муж решил сделать ей подарок. 


Главные условия - большая шкатулка овальных размеров, и разделена  на секции. Шкатулка будет всегда в движении, поэтому надо все детали делать максимально прочные. Что бы в процессе эксплуатации не отвалились. Поэтому каждую розочку я пришивала в ручную и каждую бисеринку тоже. 


Вот и вид разделённой середины. Пришлось с ним слегка повозиться.





Маленькая шкатулка просто для украшений и тут я уже не возилась с пришиванием, а как обычно приклеила. Тут же есть стразы, полубусины, и точки контуром по ткани.





Все шкатулки сделаны с нуля, я изготавливаю и основы шкатулок сама. Все розы тоже самодельные.

С этой шкатулкой я хочу поучаствовать в задании челлендж блога "Наше хобби" "Волшебная шкатулка"
Ссылка кликабельна, банер на боковой панельке тоже.

6 комментариев:

  1. Очень сочные!!! Замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, когда оценивают твоё творчество!

      Удалить
  2. Прямо очутилась в поле, где растет рожь...
    Спасибо от Нашего Хобби

    ОтветитьУдалить