четверг, 8 января 2015 г.

Роспись и декор игровой "БИМ-БОМ"

 Мои две хорошие знакомые открыли у нас в Гродно игровую комнату для деток. Мы познакомились в теме беременюшек, когда ожидали своих осенних ангелочков в 2012 году.
Игровая комната  - это очень замечательная весчь для активных деток. Но так как моя деточка не очень активная, то в этой комнате его интересовали только игрушки, и тематические уголки (кухня, комнатка для рисования, стелаж с инструментами). 
Девочки там сделали ремонт, установили горку, батут стеллажи с игрушками, подиум и пригласили нас "осенних ангелочков" протестировать своё детище. Всем вместе собраться не получилось, у каждого малыша свой режим. А вот по группками очень хорошо посидели. 
Я сама предложила девочкам украсить стены рисунками, их задачей было только купить акриловую краску для стен, а с меня роспись совершенно бесплатно, на безвозмездной основе.
Вот что получилось.






 А к новому году меня попросили нарисовать камин на стене, то есть помочь оформить фото зону к новогодним и рождественским праздникам. Я ещё сшила 3 подушечки к камину.Вот что вышло.
Девочки украсили ёлку, купили большого и красивого Деда Мороза. Застелили пол толстым синтепоном.







4 комментария:

  1. Подскажите где находится эта замечательная комната?

    ОтветитьУдалить
  2. Игровая находится на ул. Держинского в торговом центре "Городнинчанский". Это рядом с "Домом поляков".

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Это недалеко от нас. Надо сходить на прогулку туда)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить