пятница, 23 января 2015 г.

Третий разворот альбома по СП "Чудесные мгновения".

Представляю на ваш суд третий разворот альбома по СП "Чудесные мгновения".
В этот раз заданием было использование в альбоме вырубки. Но обо всём по порядку. 

Для себя я решила сделать максимально плоский разворот, так как 2 предыдущих заняли четверть толщины альбома и если так и дальше разгоняться, то альбома мне не хватит. А разворотов там выходит предостаточно. Очень много оказалось детских фотографий у мужа.
Для третьего разворота я использовала два листа из разных наборов. Один лист уже засветился в СП, не помню у кого, но я его видела у кого то из девочек, лист из серии "Родом из детства".
Второй лист даже не знаю из какого набора, я его купила поштучно, уж очень мне понравился орнамент на нём.


Листы разные по цвету, но очень дополняют друг друга. Ещё большей гармонии в сочетании страниц я добивалась используя подложки противоположных листов. То есть на жёлтом - орнаментальная подложка, на орнаментальной - жёлтая.
На первом развороте есть маленький секретик, который будет фиксироваться с помощью анкеров. Они ещё едут из России.

Я чуть чуть распотрошила книгу Агнии Барто. Книга очень старая, без обложки, с потёртыми страницами, выпуска 60-х годов. Это я оправдываюсь за вырванную страничку... И вставила стихи чуть чуть поработав с ними, прошив чёрными нитками на машинке, тонировав края и сделав их неровными, рваными. Даже изображение машинки с той же страницы вставила в альбом, как подложку. 

А теперь задание по СП -вырубка. В моём случае это вырубка ажурной бабочки. Что бы ей не было одиноко я дополнила её листиками и цветочком дырокольными в тон всей композиции с бабочкой. 


Вторая страница разворота декорирована теми же приёмами, что и  первая. Стих из вырванной страницы, 

Повторяющийся эллемент лошадки вырезанный из картона, из которого состоит сам альбом, что бы сохранить и эту частичку прошлого.

Маленькие таблички для подписи тоже сделаны из того же альбомного картона, тонированы пастелью и украшены машинной строчкой.

Тут тоже элемент вырубки, только другого цвета, тоже с компанией дырокольных цветов и коричневой яркой подложкой.

Самое интересное, что я для себя открыла при изготовлении этих страниц, так то, что все старые фотографии не чёрно-белые, а имею свой оттенок, под который и приходится подбирать бумагу разворота. И выбор именно этой цветовой гаммы обусловлен  оттенком  этих фотографий. 


14 комментариев:

  1. Здорово получилось. Душевно и в духе времени. Наше советское детство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про дух времени - это точно сказано!

      Удалить
  2. Ой, как мне нравится!:) Еще и стишки детские, здорово!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Стихи сюда прямо просились.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь ещё куда нибудь удастся применить в альбоме.

      Удалить
  4. Очень красиво и гармонично. Каждый разворот впечатляет. С удовольствием наблюдаю за вашим участием в сп, с нетерпением жду каждого разворота. Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за пожелание!

      Удалить
  5. Мне нравится разворот. Особенно интересное оформление стишков!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень очень нравится! А стихи прям с детства))) Такой теплый разворот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова!

      Удалить
  7. Здорово смотрится! Стихи вы отлично сюда вписали и идея их оформления мне очень понравилась! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить