четверг, 1 января 2015 г.

Подарок

Новый год  - время подарков. В этом году я участвовала в новогодней игре обмене на сайте skrapik.by  рукодельными подарками "Неявные желания деду морозу". В роли моей снегурочки выступила девушка Маша из Минска. Было очень приятно получить подарок под новый год. А в нём столько полезностей и вкусностей.


 Вот общий вид подарка.
 Скрап открыточка. Рассмотрев эту, мне за свою вообще стыдно стало.
 Мыло в виде чашечки кофе на блюдце. Для меня - шедевр. Лично я ничего подобного не умею.
 Ещё много разных мыльцев.
 И главный подарок -ключница!
 Маленький сувенир для "хомяка".
 И ещё коробочка с отдельным сюрпризом -  магнитик на холодильник - пазл.

 А вот все мыльца без упаковки.



 И подарочек целиком.
 Мой потрошитель прибежал и начал всё рассматривать.

 Ключница в деле.




Комментариев нет:

Отправить комментарий