четверг, 4 декабря 2014 г.

Игрушки на ёлку из фетра

Мои самые любимые развлекалки. Давно о них мечтала. И вот наконец я это сделала. Маленькие, уютные. Несколько дней делала эскизы. Надеюсь не последний раз работаю с этим материалом. Я с ним была знакома, когда делала "еду из фетра". Но тут замахнулась на плотный фетр и была поражена. Я проиграла, так как не поняла, как лучше с ним работать. Это оказалось непростой задачей. Склеиваться моим любимым ПВА он отказывался, сшивать слишком объёмные слои при сшивании выглядели  не очень аккуратно. Но для себя я раскрыла несколько секретов работы с фетром, надеюсь он мне пригодиться ещё в работе. Ниже фото всех моих рукоделок на ёлочку. Часть уже отправилось в подарок в город Брест.













2 комментария:

  1. Лена, замечательные у вас игрушки получились! Особенно понравились домики и шарики (кружки?) с окошками-звёздами. Чудесные, яркие подарочки!

    ОтветитьУдалить