понедельник, 10 ноября 2014 г.

Альбом "Семья"

Представляю на ваш суд мой первый скрап альбом.  21 Х 21 см. Для фотографий 9-13. Начала я не с него, но он первый доведён до своего логического конца. В нём 7 разворотов. Делала я его в подарок моей подруге, а точнее для её молодой семьи. На днях поеду к ним на новоселье в новую квартирку. 
Какого то единого стиля в альбоме я не придерживалась. С фотографиями альбом делать намного легче и проще. Скоро на ваш суд представлю ещё одну свою колосальную работу, которую я делаю целый год, но это пока сюрприз.


На фотографиях все страницы получились немного искажённые в цветопередаче. Обложка  самая реалистичная по цвету на втором фото. Чуть чуть напортачила с обложкой, так как делала альбом впервые. Изучила много сайтов с переплётами, и всё равно неправильно сделала обложку, она чуть велика и пришлось подклеивать картон, так как размеров страниц не хватало.



 





 Ну и некоторые детали поближе, насколько это возможно. Некоторые фотографии будут вставляться в уголки, а для других просто наклею кусочки двустороннего скотча и не буду снимать защитную плёнку. Пусть будущая хозяйка альбома сама приклеит фотографии.















3 комментария:

  1. хорошенький альбом, думаю будет замечательная память и подарок для друзей

    ОтветитьУдалить
  2. убери плиз проверку кода в сообщениях)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Наташа. Вроде убрала.

    ОтветитьУдалить