суббота, 11 октября 2014 г.

Рождественский венок

Скоро скоро Новый год! Люблю этот праздник. На мой взгляд единственный праздник, на который можно сделать что то красивое просто так, а не обдумывать, насколько это функционально (мои тараканы). Такое красивое сделала в прошлом году просто так. Потому что захотелось. Рождественский венок.
Основа венка - ореховые ветки. Или ольховые. У нас в лесу за домом растут в немереном количестве эти кустарники. Скрутить основу, зафиксировать проволокой, декорировать проволоку нитками. Мне показался венок хлипковат и я добавила основу из картона обклеенную мешковиной. Для декора те же льняные нитки.

Пыталась делать шарики из пенопласта - неудачные на мой взгляд. Шишки покрасила водоэмульсионкой, сшила звёзды из льняной ткани, притонировала края. 

И о чудо. Меня вдохновили вязальщицы. Шарики из ниток голубых оттенков. Красота. Заполнила просветы, венок приобрёл завершённый вид, добавила ещё деревянные звёздочки и серебряные бантики для блеска.


Комментариев нет:

Отправить комментарий