четверг, 6 февраля 2014 г.

Зимнее настроение в шкатулках

Привет заглянувшим сюда. Зима почти на исходе, а я всё собиралась выложить свои шкатулки сделанные за эту зиму. Ещё одна на подходе, но там всё серьёзно, с мастер классом, если удастся отобрать нужные фото. Шкатулочки все нашли своих хозяев. а точнее хозяек, правда одна ещё у меня дома. Её выкупили на благотворительном аукционе в поддержку Синкеля Арсения. Но почему то до сих пор не забрали. Надеюсь хозяйка не забыла про неё.
Первая шкатулочка смелая, креативная, с кружевом и деревянными элементами. Её хозяйка моя хорошая знакомая и коллега по совместительству, очень творческий человек, мама двух шустрых мальчишек. Получила шкатулку в подарок, так как является спонсором тубусов от фото обоев. 





 Заснеженная шкатулка уехала к моей хорошей знакомой , маме 2 девочек красавиц, с которой мы коротали дни и ночи в роддоме. 





 А вот эта шкатулка была продана с аукциона и ждёт свою хозяйку, замечательную рукодельницу Алину у меня дома. Для её изготовления я использовала всё тот же лён, кружева, бисер.




Комментариев нет:

Отправить комментарий