воскресенье, 19 января 2014 г.

сувенир оберег Дом

Этот сувенир оберег я придумала для обмена подарками на игру в честь дня матери, в которой я участвовала на Гродненском форуме. К нему прилагалась ещё шкатулка, на последнем фото она засветится. Идея моя, я долго её вынашивала, после хотелось ещё повторить подобное в другой цветовой гамме, но как то не было повода.

Дом сделан из плотного картона, с двух сторон обклеен остатками картинного холста изо льна.
Соломенная крыша состоит из отдельных элементов. В начале я приклеила ленты и кружева, вырезала из накрахмаленного льна окошки со стёклами. Везде я использую клей ПВА, на мой взгляд достаточно универсальный клей, и не оставляет следов.


Все детали плетения для декора крыши я тоже приклеивала. Намазывала толстым слоем клей и прижимала любым грузом, для фиксации.

Узоры и цветочки выкладывала из круп. Я противник использования продуктов питания для рукоделия, но именно оберег предусматривает их использование. Цветы из фасоли, чёрного горошка и пшена. Всё заливала толстым слоем клея. ПВА ещё обладает таким свойством, как становится прозрачным при высыхании. 

Из цветной соломки вырезала листики, они очень своим цветом вписывались в цветовую гамму всего оберега.

Н крыше  в качестве цветового акцента, и в поддержку окошка нитки синих и голубых цветов.

Ну и вот сам домик со шкатулкой. Можно соотнести размеры, если учитывать, что шкатулка диаметром 8 см.


Комментариев нет:

Отправить комментарий