суббота, 18 января 2014 г.

Сувенир своими руками.

Однажды моя одноклассница неожиданно написала сообщение в соц сетях, что приехала к своей маме в гости и хотела бы со мной встретиться. А живёт она в Голландии. Приехала она с маленькой трёхлетней дочкой. И у меня сразу стали мысли в голове крутиться, вот что бы такое подарить ребёнку, у которого по сути всё есть, и при этом что бы подарок был запоминающимся, полезным и не избитым. Покопавшись в своём чудо сундучке я нашла давно купленную матрёшку. Она совершенно простая, разборная, но не расписанная. И начала голова думать, что бы ещё добавить На стол высыпались все мои хомячьи запасы. И пришла в голову мысль сделать для малышки Валерии счётный материал, где будут 1 бабочка, 2 пуговицы, 3 цветочка, 4 шарика, и 5 квадратиков. Всё из дерева. Что бы всё выглядело достойно я сшила мешочек из яркого ситца девчачьих расцветок. К матрёшке прилагались фломастеры, что бы расписать её по своему усмотрению.



Маленькой Валерии всё очень понравилось, и она разрисовывала фломастерами не только матрёшку и но и весь счётный материал.



Комментариев нет:

Отправить комментарий