четверг, 16 января 2014 г.

Ловец радуги

Никогда не занималась куклами, да и вообще объёмными скульптурами. Исключением является кукла в университете во время учёбы. А тут на работе в образовании попросили сделать куклу от кружка, высокую, выше метра, темы и материал любые. Сначала сказали, что от меня будет защищать честь Гродненского района. Потом оказалось от кружка, который я вела, вроде как дети сделали. Ну а после моя кукла пропала... Где она сейчас, я не знаю. Очень бы хотела её себе вернуть. 



Вот так грустно как то начала свой рассказ. Хотя не жалею, что её сделала. От идеи до исполнения прошло не так много времени. Без помощи мужа не обошлось. Нужна была деревянная опора, с помощью которой кукла стоит. Дальше проволока для конечностей, бумага для объёма, нитки и клей для фиксации и краска в балончике и просто в банке для декора. Шифон для лент и цветов и мот моё творение.











Комментариев нет:

Отправить комментарий