четверг, 16 января 2014 г.

Коробочки

Однажды мы с мужем ехали к моей маме по трассе и он увидел на обочине корзинку из шпона. У нас в таких в советское время клубнику продавали, ну и теперь иногда можно найти. Корзинка новая. Сказал мне. Но так как машина в движении, пока я сообразила нужна ли она мне, мы проскочили. Я даже расстроилась немного. Но эта была не первая и не последняя корзинка найденная нами. Впереди ехал открытый грузовик, и вёз целый кузов корзинок, а они от болтания и шатания грузовика на дороге просто вываливались из кузова на трассу. Много было подавлено машинами, но мне досталось 2 штуки совершенно целеньких и новеньких. Я долго думала куда бы их приспособить и решила хотя бы тканью внутри облагородить, а там найду применение. 






Сшить внутрь тканевые чехлы труда не составило, сначала у меня там поселились нитки, а теперь я в них храню недоделанные работы. То есть что то в процессе изготовления. У меня даже туда мои шкатулочки помещаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий