вторник, 21 января 2014 г.

мягкая развивающая книжка своими руками

Хочу поделиться с вами моей книжкой развивалкой для сына. Начала я её делать ещё будучи беременная, а завершила почти к году сына. Очень долго я вынашивала идеи, рисовала эскизы, чего бы я хотела. Подбирала ткань, искала идеи в интернете, и вот итог.

Что меня в ней устраивает: она яркая, занимает сына минимум на 20 минут, все элементы крупные, хорошо продуманы.

Что бы я изменила и не делала в книжке: низа что не оформляла бы края косой бейкой, лучше выкроить крупнее листы и завернуть внутрь ткань. Вся косая бейка расползается, приходится подшивать всё время. Вставила бы поплотнее поролон между листами, что бы они не складывались, а держали форму.

Очень много фото.



Это самая последняя страница с торца.

 Божья коровка на замочке, можно учится открывать и закрывать.
 Фрукты и овощи в корзине из флиса, как и сама корзинка. Можно доставать и влаживать назад.
 Самое любимое Севино занятие - разбирать торт. Собирает назад его мама.
 Солнышко с лучиками. Никакой функциональной нагрузки не несёт, просто можно лучики рассматривать.
 Бабочки. Предполагалось, что крылышки будут шуршать. Но я совсем забыла, когда шила, и они просто украшены бусинами, а под большой бабочкой прячется маленькая, пластмассовая.
 Цветочки для изучения основных цветов и учится застёгивать пуговицы. Пол листиками спрятались лягушечка и бабочка.
 Вот первая страница с именем владельца.
 Рыбки можно перетягивать.
Уточки можно тягать по верёвочке и считать бусинки.
 А вот и спрятавшаяся бабочка.
 А тут и лягушка.



2 комментария:

  1. Это тоже моё родное....Нежно люблю шить развивашки. Вот младшая внучка уже подрастает, ей уже нужно шить... Хочу поправить Вас про лучики солнышка. Как это нет функциональной нагрузки? Лучики из атласных лент и их тесьмы. Фактура разная, Тактильные ощущения, соответственно, тоже. Личико вышитое - ещё один плюсик в то же лукошко, а шов петельный? А погладить щечки у солнышка? Вот сколько разных ощущений у пальчиков от одного только солнышка!

    ОтветитьУдалить