понедельник, 20 января 2014 г.

Игрушки из соломы на ёлку

Чем я очень горжусь из своих работ, так это игрушками на ёлку. Каждый год я пополняю свои запасы. Их уже хватит на 3 ёлки, но это меня не останавливает. Очень люблю Рождество и новый год. А ещё люблю красиво своими руками украшать ёлку. Купленные игрушки у меня тоже есть, но самодельные как то ближе.

Традиция делать игрушки на ёлку в нашей семья родилась с вместе с этой самой семьёй. Не в самые лучшие наши времена, когда денег едва хватало на еду, а праздника хотелось меня выручало то, что я что то умею делать своими руками. Так появились первые шишки покрашенные белой водоэмульсионкой. Конфетки и орешки из фольги. А позже мне пришла в голову идея сделать игрушки из соломы. Плетёные колокольчики, сосульки, шишки, сердечки, крендельки. Позже сплелась верхушка, и шарики на ёлку из элементов зубатки. Конечно же бусы из соломы. В качестве дополнения я всегда вешаю цветные шарики.

Но дальше фото. Всё словами не передать.
Ёлки конечно у нас не ахти, реденькие и невзрачные. Но мы их всё равно любим, и ставим такие, какие можем купить на ёлочном базаре в декабре. Иногда искусственную.

 Здесь в кадр попали ещё одни мои любимые украшалки, сушёные дольки апельсинов, грейпфрутов и лимонов.
 А тут моя звезда из лозы, тоже самодельная игрушка, сплетена из орешника, зафиксирована проволокой и покрашена золотистой акриловой краской.



Комментариев нет:

Отправить комментарий