суббота, 18 января 2014 г.

Развивающий коврик

Хочу поделиться как я сшила развивающий коврик сама. Не скажу, что это вещь первой необходимости, тем более не всякий малыш согласится лежать без мамы в окружении игрушек. У кого это получалось (оставлять малыша с игрушками и он играл), искренне завидую и радуюсь за вас. Ни старший, ни младший расставаться со мной не хотели. Но речь не об этом, а о коврике. Прикупив ткань, я отправилась на просторы интернета за подсказкой, как же сделать дуги, и как же их прикрепить к коврику. Не найдя подходящей информации отправилась в строительный магазин в поисках чего нибудь этакого. И я этакое нашла. Это обычные водопроводные трубы, которые продаются по метражу. Тонкие, диаметром 2 см, гибкие, внутри какой то мягкий метал, который позволяет трубе сгибаться и при этом держит форму, сверху покрыт мягким пластиком или полиуретаном (я не химик и не разбираюсь в покрытии). Для фиксации приобрела обычные карабины, как в детских рюкзаках, всё равно жёсткой фиксации не добиться. Вот что из 
этого получилось.

 




Вот те самые трубы, уже в согнутом виде, они впрочем и продаются скрученными в рулон,  там есть измерительные чёрточки, по которым и отмеряют метраж. Я брала всего 2 метра,  этого оказалось маловато, слишком низко нависали игрушки над малышом, надо было брать 3 метра и по полтора вышли бы каждая дуга.  Дуги я обклеила полосками поролона на специальный клей для поролона. Сшила чехлы с петельками наружу и натянула на дуги, на концах этих чехлов, после натяжки пришила карабины.
 
В некоторые лепестки я вставила шуршащий целлофан , и во все немного синтепона для мягкости.


Фиксировались дуги обычной атласной лентой. Причём достаточно плотно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий