пятница, 17 января 2014 г.

Кармашки на кроватку.

Когда я ходила беременная, я активно общалась в интернете с мамочками в таком же счастливом ожидании, как и я. Все они активно обсуждали и покупали кроватки, защиты, балдахины, постельки, и... всего не перечислишь. Я почему то была от этого очень далека. Со старшим у меня ничего подобного не было, а точнее была старая б/у кроватка, в которой он не спал, простенькое постельное, ещё из запасов моей мамы. Ни о каком бордюре и балдахине я и мечтать в те времена не могла, а вот кармашки на кроватку мне не давали покоя. Я люблю функциональные вещи, и нечто подобное мне казалось очень функциональным. полистав интернет, почитав отзывы. я поняла, что я не ошиблась. А по истечении времени, сын вырос, а кармашками мы пользуемся до сих пор.




Сообразив чего же я хочу, а в беременном состоянии это иногда сложно, я отправилась в магазин за тканью. Выбрав постельную бязь, прикупила ещё дублерин для ткани белый, и тонкий синтепон на подкладке. Процесс сшивания я не фотографировала, а результат налицо.
Забыла добавить, что фиксируются у меня карманы на кроваку с помощью завязок. Сшила именно их исходя из отзывов пользователей из интернета.





Комментариев нет:

Отправить комментарий