суббота, 18 января 2014 г.

Шкатулки

Ещё пару круглых (цилиндрических) шкатулок из моей коллекции. Надо как нибудь сделать мастер класс по их изготовлению. А пока, те, что сохранились для истории на компьютере в виде фотографий, потому как все уже давно подарены.

Шкатулки из цветного льна. На ткани слишком крупный рисунок, поэтому она не очень удачно смотрится на такой мелкой шкатулке. Да и шифоновые цветы на мой взгляд под этот рисунок не очень уместно подошли. Но это были пробные работки, и думаю вполне простительно. Я только искала себя, свой стиль и манеру оформления таких шкатулок.







Вот следующая моя шкатулка из тёмно синего льна. Я в то время купила пару отрезов цветного, яркого льна в Минске, и долго примерялась, сделать какие нибудь интересные шкатулочки. вот одна из них. Сделана была на игру "Обмен подарками ко дню матери", которая проводилась на Гродненском форуме. Мне подходил срок рожать и я выслала свой подарок чуть ли не за месяц до праздника. Боялась, что после рождения сына совсем времени не будет (и я была права).
Для шкатулки я использовала тёмно синий и белый лён, готовые атласные розочки, кружевные ленты и бисер.






Комментариев нет:

Отправить комментарий