среда, 15 января 2014 г.

Первая игрушка. Мягкая погремушка"Солнышко" для малыша своими руками.

Завести свою страницу и делится своим хобби меня сподвигло то, что у многих моих хороших знакомых уже по нескольку лет живут их странички в интернете. А я такой лузер и ноль в сети, что заставив сначала свою куму, а потом и самостоятельно решила создать. И вуаля, третья попытка удалась.
Сегодня хочу поделится созданием первой самодельной игрушки для младшего сына. Мягкой погремушки. Сшила я её из бязи, уплотнённой дублериной. Наполнитель - обрезки синтепона, которыми меня активно снабдил муж. Внутри пустая упаковка от киндера с рыболовным бубенчиком (тоже идея мужа). И атласные и репсовые ленты. Но мой всем совет, если будете шить погремушку для малыша, используйте только репсовые ленты, атласные, даже очень плотно пришитые расползаются.




А вот и процесс изготовления погремушки "Солнышко".
Тут у меня ещё старая ретро машинка, ручная, досталась нам от пробабушки мужа.














Комментариев нет:

Отправить комментарий