четверг, 16 января 2014 г.

Шкатулки. системы хранения.

Позже я вернусь к игрушкам для сына, а сегодня хочу поделиться своими маленькими помощниками, которые помогают поддерживать порядок в доме, коробками для хранения мелочей. В каждом доме есть куча мелких вещей, которые надо где то хранить. Для себя я решила этот вопрос под фильм "В джазе только девушки". Я соорудила из подручных на тот момент материалов коробки для хранения. Разрезав прямоугольные коробки из под обуви, соорудив стенки и сделав несколько квадратных коробов обклеила их остатками холста для картин. Потом декорировала акрилом с помощью самодельных трафаретов. Посадила на клей настоящие камушки и ракушки. Вот что у меня получилось.
Хочу добавить, что с этих коробок и началось моё увлечение системами хранения.







Комментариев нет:

Отправить комментарий