вторник, 21 января 2014 г.

Развивающий куб 3

Вы не удивляйтесь, что я клепаю сообщения со скоростью света. Это не значит, что я так быстро работаю. Это значит, что у меня много работ накопилось.

Очередной и надеюсь не последний развивающий куб для малыша. 

Его я сшила тоже для благотворительного аукциона. Для маленького мальчика Синкеля Арсения. Он ровесник моего Севушки, тоже родился в октябре 2012 года, но уже болен. Милая девушка, его тётя проводила и до сих пор проводит аукцион в поддержку маленького ангелочка, по сбору средств для его лечения. И вот какой получился куб, который уже нашёл своих хозяев, чему я очень рада.



Куб шился по принципу второго. С открывающейся шуршащей стороной, но здесь я уже не рисковала и не использовала лён, а только проверенные ситцевые и бязевые ткани. Куб так же звенит. Он получился очень светлым, ярким, не перегруженный деталями.






Комментариев нет:

Отправить комментарий