понедельник, 20 января 2014 г.

развивающий куб 2

Я заметила, что  самое популярное и просматриваемое сообщение, это с кубом развивалкой. Он у меня не первый и не последний. Следующих два я шила для благотворительных аукционов в поддержку больных деток. Денег я на этом не зарабатываю, да и в нашуй стране, что бы что то продавать, надо открывать "ремесленичество". Но и в нём свои особенности и подводные камни. Их я ещё не изучала. Да и пока не было необходимости.

Но это отступление. Сегодня я хотела познакомить со своим вторым кубом развивалкой. Он сшит по принципу первого, только чуть побольше размером. Сшит для аукциона в поддержку мальчика из Вороново Киндера Дениса. Который борется за своё будущее, и я уверена, что  у
него всё получится.









Куб был продан в первом туре, покупатель была очень рада покупке. Денюжка была перечислена на счёт Дениса. А где то маленький человечек стал обладателем новой игрушки.

Что я изменила в этом кубе. Я полностью убрала атласные ленты. Они ни к чему, я уже писала раньше, они прочно не фиксируются, и могут быть опасны для малыша. Я добавила открывающийся элемент на липучке, и при этом он шуршит, внутри клеёнка. Использовала разно фактурную ткань. И если честно, то очень переживаю, как поведёт себя лён после стирки. Не разлезется ли?










Комментариев нет:

Отправить комментарий